Миссия блога

понедельник, 6 сентября 2010 г.

Моё обучение в Интернет школе RichWorldTeam

Для меня обучение в Интернет школе RichWorldTeam стало необычным и интересным событием в моей жизни.

Одновременно совмещать основную и дополнительную работу, организацию семейного быта и учёбу в школе, было очень нелегким занятием.

Три недели подряд я открывала для себя много нового и полезного.

Мой мозг постоянно находился в состоянии кипения, все мысли были направлены только на обучение в школе.

Я долго думала, что я могу дать людям? чем могу быть полезной? что есть во мне такого, чем бы я смогла поделится с другими?

Всё это стало для меня большим толчком к действиям. Я создала блог "Как провести самому детский праздник", который впоследствии занял призовое место и это придало мне уверенности в себе.

С каждым днём я получала новые знания и закрепляла их, выполняя уроки. Я снова чувствовала себя студенткой, только нового формата.

Я с огромным нетерпением и трепетом ждала комментариев. Мне очень приятно было знакомится с другими участниками через их блоги.

А когда попала на первый вебинар, я поняла, что география одновременного общения в режиме настоящего времени не имеет границ.

Занятия в школе заставили посмотреть на себя новыми глазами, как себя правильно позиционировать в своём бизнесе, на что обращать внимание, что бы быть интересным и востребованным.

И за все полученные знания и возможности, хочется поблагодарить за бескорыстный и благородный труд тренерский состав бизнес школы RichWorldTeam, а именно:

Андрея Кербунова
Алексея Жукова
Виктора Капсамуна
Дмитрия Жилина

Вы делаете по - настоящему очень важное и полезное дело !!!

Людмила Кобылянская
E-mail:Lydmilakob@gmail.com
Skype: lydmil-ka75
"Поделись улыбкою своей..."

1 комментарий:

  1. У Вас светлый, праздничный блог...и очень профессиональный. Трудно поверить, что первый! :)
    Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить